пн-пт с 09.00 до 18.00 Круглосуточно Заказать звонок

Проект землеустройства по отводу земельных участков

Проект отвода земельных участков или землеотвод – специальный документ, выдаваемый с целью оформления надела земли в постоянную или временную собственность. Осуществляется компаниями, имеющими сертификат и лицензию на право проведения работ в сфере землеустройства.

Проект землеустройства Сроки Стоимость
по отводу земельных участков 3-5 дней от 3000 грн.

Когда необходим отвод земельного участка

В ряде случаев, предусмотренных в украинском Законодательстве, наличие проекта землеустройства для отвода земельного участка является обязательным. Чаще всего такие работы заказывают в двух случаях:

  • Образование нового участка под приватизацию либо аренду, в том числе – если вы много лет пользовались землей, а теперь решили ее приватизировать.
  • Желание собственника изменить первичное целевое назначение надела. Например, для законной трансформации огорода в дачу с садом и домиком, без отвода земельного участка под строительство будет не обойтись.

Как выполняется проект землеотвода

Процедура по отводу четко регламентирована и состоит из следующих этапов:

  1. Разрешение на разработку. К разработке проекта землеотвода участка можно приступать, имея на руках официальное разрешение от соответствующего административного органа (совет, РГА или Госземагентство).
    Вы должны подать заявление по имеющейся форме и приложить копии генплана, паспорта и идентификационного кода. Орган рассматривает ваше прошение и принимает решение.
  1. Создание и согласование проекта. Вы заказываете проект у компетентной землеустроительной организации и, получив его, утверждаете в Госземагентстве и отделе градостроительства.
  2. Регистрация. Оформление права собственности на участок оформляется следующим образом: вы подаете проект отвода земельного участка со всей сопутствующей документацией в Государственный земельный кадастр.
  3. Утверждение. Получив позитивные заключения от всех перечисленных инстанций, вы подаете проект землеотвода и собранные документы в орган, выдавший вам первичное разрешение на разработку. Вопрос рассматривается в течении 2 недель.

5. Получение свидетельства. Доказательством ваших прав на владение землей является официальная выписка из реестра, полученное в службе Госреестра.

Документы, необходимые для отвода земельного участка

Состав документации по отводу земельного участка напрямую зависит от его территориального расположения.

В пределах населенного пункта:

  1. Решение сессии сельского (поселкового, городского) совета оригинал;
  2. Копия заявления с которым обращались в сельсовет;
  3. Выкопировка из генерального плана застройки с согласованием сельского (поселкового, городского) главы.
  4. Копия паспорта;
  5. Копия идентификационного номера.

За пределами населенного пункта:

  1. Приказ Главного управления Госземагентства в Киевской области (оригинал);
  2. Копия заявления, с которым гражданин обращался в Главное управление Госземагентства в Киевской области;
  3. Выкопировка из проекта формирования территории сельского (поселкового, городского) совета;
  4. Копия паспорта;
  5. Копия идентификационного номера.

В садовом обществе за пределами населенного пункта:

  1. Приказ Главного управления Госземагентства в Киевской области (оригинал);
  2. Копия заявления, с которым гражданин обращался в Главное управление Госземагентства в Киевской области;
  3. Справка председателя садового общества о том, что лицо является членом садового общества, и отсутствии застройки, если земельный участок не застроен;
  4. Выкопировка из генерального плана застройки садового общества, согласованное главой садового общества (оригинал);
  5. Копия свидетельства о праве собственности на садовый дом, если земельный участок застроен;
  6. Копия технического паспорта на дом (все страницы), если земельный участок застроен;
  7. Копия паспорта;

8. Копия идентификационного номера.

Отзывы клиентов

Заполните
заявку сейчас
на экспертную оценку