Проект землеустройства по отводу земельных участков
Проект отвода земельных участков или землеотвод – специальный документ, выдаваемый с целью оформления надела земли в постоянную или временную собственность. Осуществляется компаниями, имеющими сертификат и лицензию на право проведения работ в сфере землеустройства.
Проект землеустройства | Сроки | Стоимость |
---|---|---|
по отводу земельных участков | 3-5 дней | от 3000 грн. |
Когда необходим отвод земельного участка
В ряде случаев, предусмотренных в украинском Законодательстве, наличие проекта землеустройства для отвода земельного участка является обязательным. Чаще всего такие работы заказывают в двух случаях:
- Образование нового участка под приватизацию либо аренду, в том числе – если вы много лет пользовались землей, а теперь решили ее приватизировать.
- Желание собственника изменить первичное целевое назначение надела. Например, для законной трансформации огорода в дачу с садом и домиком, без отвода земельного участка под строительство будет не обойтись.
Как выполняется проект землеотвода
Процедура по отводу четко регламентирована и состоит из следующих этапов:
- Разрешение на разработку. К разработке проекта землеотвода участка можно приступать, имея на руках официальное разрешение от соответствующего административного органа (совет, РГА или Госземагентство).
Вы должны подать заявление по имеющейся форме и приложить копии генплана, паспорта и идентификационного кода. Орган рассматривает ваше прошение и принимает решение.
- Создание и согласование проекта. Вы заказываете проект у компетентной землеустроительной организации и, получив его, утверждаете в Госземагентстве и отделе градостроительства.
- Регистрация. Оформление права собственности на участок оформляется следующим образом: вы подаете проект отвода земельного участка со всей сопутствующей документацией в Государственный земельный кадастр.
- Утверждение. Получив позитивные заключения от всех перечисленных инстанций, вы подаете проект землеотвода и собранные документы в орган, выдавший вам первичное разрешение на разработку. Вопрос рассматривается в течении 2 недель.
5. Получение свидетельства. Доказательством ваших прав на владение землей является официальная выписка из реестра, полученное в службе Госреестра.
Документы, необходимые для отвода земельного участка
Состав документации по отводу земельного участка напрямую зависит от его территориального расположения.
В пределах населенного пункта:
- Решение сессии сельского (поселкового, городского) совета оригинал;
- Копия заявления с которым обращались в сельсовет;
- Выкопировка из генерального плана застройки с согласованием сельского (поселкового, городского) главы.
- Копия паспорта;
- Копия идентификационного номера.
За пределами населенного пункта:
- Приказ Главного управления Госземагентства в Киевской области (оригинал);
- Копия заявления, с которым гражданин обращался в Главное управление Госземагентства в Киевской области;
- Выкопировка из проекта формирования территории сельского (поселкового, городского) совета;
- Копия паспорта;
- Копия идентификационного номера.
В садовом обществе за пределами населенного пункта:
- Приказ Главного управления Госземагентства в Киевской области (оригинал);
- Копия заявления, с которым гражданин обращался в Главное управление Госземагентства в Киевской области;
- Справка председателя садового общества о том, что лицо является членом садового общества, и отсутствии застройки, если земельный участок не застроен;
- Выкопировка из генерального плана застройки садового общества, согласованное главой садового общества (оригинал);
- Копия свидетельства о праве собственности на садовый дом, если земельный участок застроен;
- Копия технического паспорта на дом (все страницы), если земельный участок застроен;
- Копия паспорта;
8. Копия идентификационного номера.
Отзывы клиентов
заявку сейчас
на экспертную оценку